Режим дня ребенка

Основные программные направления развития ребенка:

 

Физическое развитие:
* формирование представлений о здоровом образе жизни; 
* совершенствование двигательных навыков; 
* формирование представлений о своем теле; 
* внедрение в программу работы здоровьесберегающих технологий; 
* воспитание потребности в физическом самосовершенствовании и т.д.


Социальное развитие:
* формирование навыков культуры общения и разрешения проблемных ситуаций; 
* ознакомление с культурными ценностями России и других стран; 
* формирование качеств социальной зрелости личности ребенка; 
* развитие речи и форм речевого общения и т.д.


Познавательное развитие:
* формирование умения выбирать необходимую информацию, обобщать способы и средства своей деятельности; 
* формирование начал экологической культуры, осознанного правильного отношения к явлениям, объектам живой и неживой природы; 
* знакомство детей с особенностями труда в природе, формирование культуры быта, формирование представлений о профессиональном труде людей как способе обеспечения жизненных потребностей человека; 
* овладение ребенком элементарными сведениями истории, географии и культуры России; 
* дать представления о грамматических правилах построения устной и письменной речи, обеспечить работу по подготовке к обучению письму, 
обучению грамоте и речи как общекультурным средствам общения;
* формирование элементарных математических представлений; 
* развитие конструктивного мышления через конструирование из строительного материала, различных видов конструкторов, конструирование из бумаги и природного материала и т.д.


Художественно-эстетическое развитие:
* формирование эстетического отношения к миру и способствование художественному развитию ребенка средствами искусства; 
* приобщение детей к высокохудожественной литературе; 
развитие художественных способностей ребенка (музыкальных, литературных, изобразительных);
* развитие детского творчества в различных видах детской деятельности; 
* формирование умения интегрировать различные художественные виды деятельности и т.д.